ФАС зафиксировала нарушение "Metro" по части рекламы алкоголя с помощью смс-сообщений

15-11-2017 | 12:25

УФАС Москвы нашло нарушения рекламного законодательства со стороны компании Metro Cash&Carry ("Метро Кэш энд Керри"), которая распространяла смс-сообщения об акциях на алкогольную продукцию, сообщается во вторник на сайте антимонопольной службы.

"Московское УФАС России признало Metro Cash&Carry нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах "Metro" распространялась посредством рассылки смс-сообщений, в том числе через приложение "Viber", - говорится в сообщении.

По информации регулятора, 8 млн абонентов в период с декабря 2016 года по март 2017 года стали получателями рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов "Metro".

Согласно закону, реклама алкогольной продукции и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.


Источник: ТАСС - Российские новости