Николай Карташов с обзором судебной практики в сфере рекламы за август-сентябрь 2017 года

25-10-2017 | 17:21

Лидируют дела с использованием слова «быстро» в рекламе лекарств

За последнее время Федеральная антимонопольная служба России возбудила более 20 дел, касающихся использования слова «быстро» и его производных в рекламе лекарственных средств. Такая широкая компания в отношении правонарушителей появилась по итогам совместного заседания Экспертного совета по рекламе и Экспертного совета по недобросовестной конкуренции. Эксперты пришли к выводу, что использование слова «быстро» и его производных в рекламе лекарственного средства может образовывать состав правонарушения.

Именно эта категория дел составляет основную часть судебной практики антимонопольного ведомства в сфере рекламы. Использование словосочетаний «быстро снимает», «быстро удаляет», «быстро ликвидирует» по отношению к боли или симптомам заболевания в рекламе лекарственных средств формирует у потребителей мнение о гарантии излечения от заболевания, что неприемлемо.

Так, например, Арбитражный суд г. Москвы поддержал решения и предписания ФАС России в отношении компании «АСТЕЛЛАС ФАРМА ЮРОП Б.В.» и ЗАО «Сандоз».


Загрузка видеоплеера...