Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в
III квартале 2017 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 66 личных приема, из них: 

 

Управление социальной сферы и торговли – 2

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3

Управление регулирования электроэнергетики – 10

Управление регулирования ЖКХ – 3

Правовое управление – 10

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 2

Управление контроля размещения государственного заказа – 8

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 7

Управление регионального тарифного регулирования – 2

Управление регулирования транспорта – 1

Управление общественных связей – 2

Управление иностранных инвестиций – 5

Управление по борьбе с картелями – 2

 Управление контроля финансовых рынков – 3

 Юридическое управление в сфере ГОЗ – 3

Управление связи и информационных технологий – 2

Управление химического и агропромышленного комплекса – 1

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 28

юридические лица – 37

индивидуальные предприниматели - 1

 

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 43

Московская обл. – 11

г.  Санкт-Петербург – 1

г. Белгород – 1

г. Новосибирск – 2

г. Орел – 1

г. Смоленск – 2

г. Волгоград – 1

Костромская обл. – 1

Республика Карелия – 2

Республика Башкортостан – 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 478 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 326

Делопроизводство – 152

 

Консультации: 22 333

по телефону – 22 333

посредством связи через Интернет (скайп) - 0

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 22 877

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

 - порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в III квартале 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 66 человек, из них удовлетворенными и частично удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 56 человек (84,8 %) и 6 человек (9,2 %) соответственно, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций - 4 человека (6 %).

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова