Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в 4 квартале 2016 года

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 73 личных приемов, из них: 

 

Управление контроля промышленности и агропромышленного комплекса – 1

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 9

Управление регионального тарифного регулирования – 1

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3

Управление регулирования транспорта – 3

Управление регулирования электроэнергетики – 12

Управление контроля социальной сферы и торговли –4

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 6

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 5

Управление контроля размещения государственного заказа – 11

Правовое управление – 13

Управление регулирования связи и информационных технологий – 1

Контрольно-финансовое управление – 1

Управление по борьбе с картелями – 1

Управление контроля финансовых рынков – 1

Юридическое управление – 1

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 1 личный прием

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 23 

юридические лица – 51

 

Обращения поступили с территории:

 

Москва – 57

Московская область – 8

Нижегородская область – 1

Самара – 1

Сахалинская область – 1

Санкт- Петербург – 2

Краснодарский край – 2

Ханты-мансийский автономный округ – 1

Казань – 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 698 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 633

Делопроизводство – 65

 

 

Консультации: 17532

по телефону – 17500

посредством связи через Интернет (скайп) – 32

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 18304

 

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

 - порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение 4 квартала 2016 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество проголосовавших граждан составили 45 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 86 % (39 человек), частично удовлетворены 13 % (6 человека), не удовлетворены – 0% (0 человек), не проголосовало – 29 человек.

 

 

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова