Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в
Iквартале 2017 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 91 личных приема, из них: 

 

Управление социальной сферы и торговли – 8

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 5

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 5

Управление регулирования электроэнергетики – 14

Управление регулирования ЖКХ – 3

Правовое управление – 11

Управление регулирования связи и информационных технологий - 1

Управление контроля промышленности – 3

Управление общественных связей – 1

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 9

Управление по борьбе с картелями – 4

Управление контроля размещения государственного заказа – 11

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 10

Управление контроля иностранных инвестиций – 4

Управление регионального тарифного регулирования – 2

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 34

юридические лица – 57

Обращения поступили с территории:

 

Москва – 71

Московская обл. – 9

Белгородская область – 3

Владимирская область – 1

Ленинградская область – 2

Республика Карелия – 1

Республика Татарстан – 1

Ханты-Мансийский автономный округ – 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 771 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 648

Делопроизводство – 123

 

Консультации: 14919

по телефону - 14905

посредством связи через Интернет (скайп) - 14

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 15871

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

 - порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в I квартале 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 76 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 72 (94,6 %) человек, частично удовлетворен 4 (5,4 %) человек, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 0 (0%) человек. Не проголосовало 15 человек.

 

 

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова