Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в 3 квартале 2016 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 83 личных приемов, из них: 

Управление государственной службы – 1

Управление контроля иностранных инвестиций - 3

Управление регулирования электроэнергетики – 14

Правовое управление – 14

Управление контроля размещения государственного заказа - 18

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 10

Управление топливно-энергетического комплекса – 2

Управление контроля финансовых рынков – 2

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 6

Управление общественных связей – 1

Управление регулирования транспорта - 1

Управление социальной сферы и торговли –3

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 5

Юридическое управление – 3

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

физические лица –35            

юридические лица – 47

ИП - 1

 

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 66

Московская область –7

Костромская область – 1

Тульская область – 1

Воронежская обл.  –1

г. Новороссийск - 1

г. Тверь – 1

г. Томск – 1

г. Жигулевск, Самарская область - 1

Санкт-Петербург – 1

г. Сочи – 1

г.Уфа – 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 613 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная - 558

Делопроизводство - 55

 

Консультации: 14849

по телефону – 14828

посредством связи через Интернет (скайп) - 24

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 15 548

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение 3 квартала 2016 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 62 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 95 % (59 человек), частично удовлетворены 5% (3 человека), не удовлетворены – 0% (0 человек), не проголосовало – 21 человек.

 

 

Заместитель начальника Управления

Общественных связей                                                                   Л.Н. Каблова