Отчет о результатах и основных направлениях деятельности Общественной приемной ФАС России за 2016 год

Основные цели и задачи Общественной приемной

 

Цель:

 

Обеспечение закрепленного Конституцией Российской Федерации права гражданина на обращение в государственные органы. Повышение информированности физических и юридических лиц о деятельности ФАС России.

 

Задачи:

 

1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.

2.Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.

3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.

4. Формирование имиджа ФАС России, как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.

5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:

-        о статусе обращения в ФАС России;

-        о компетенции и полномочиях ФАС России;

-        об основных направлениях деятельности ФАС России;

-        о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);

-        о требованиях документам и сведениям при подаче их в ФАС России;

-        о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

6. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.

7. Организация и проведение общероссийского дня приема граждан в ФАС России, взаимодействие с ТО ФАС России по вопросам организации и проведения ОДПГ.

8. Анализ и обобщение поступившей в Общественную приемную ФАС России информации по тематике обращений граждан.

 

 

Сотрудники Общественной приемной:

 

1.  Рассматривают устные обращения граждан по телефону или в ходе личного приема.

2.  Организовывают личный прием граждан сотрудниками профильных управлений, ведут предварительную запись граждан на личный прием по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ФАС России;

3. Ведут учет обращений граждан, поступивших в Общественную приемную ФАС России.

4. Размещают информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной ФАС России.

5. Размещают типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в рубрике «Вопросы-ответы» на официальном сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).

 

 

Результаты деятельности Общественной приемной ФАС России за 2016 год:

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2016 года в ФАС России и территориальных органах ФАС России успешно прошел четвертый общероссийский день приема граждан. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан на личном приеме в ФАС России были приняты 8 граждан по вопросам, относящимся к сферам регулирования электроэнергетики (2), контроля размещения  государственного заказа (1), рекламного законодательства (1), антимонопольного законодательства (3) и регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства(1).


Для получения гражданами оперативной информации о часто задаваемых вопросах, в течение 2016 года сотрудниками Общественной приемной регулярно обновлялась и пополнялась информация на официальном сайте ФАС России по адресу: http://fas.gov.ru/contacts/requests/voprosyi-i-otvetyi.html  в разделе «Вопрос-ответ».

 

По результатам сбора информации о работе Общественной приемной ФАС России в 2016 году было опрошено 247 граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России. Из общего количества опрошенных: удовлетворены 95 % (234 человек) и частично удовлетворены 5 % (13 человек), не удовлетворены качеством предоставленной консультации остались 0% (0 человек), из общего количества принятых в 2016 году граждан (309 человек) не приняли участие в голосовании  62 человека.

 

 

 

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за 2016 год

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 306 личных приемов, из них:

 

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - 23

Управление контроля социальной сферы и торговли - 9

Управление контроля электроэнергетики – 69

Управление антимонопольного и тарифного регулирования ТЭК - 17

Управление регулирования транспорта – 5

Управление регулирования связи и информационных технологий - 4

Правовое управление – 50

Управление контроля размещения государственного заказа – 45

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 19

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 25

Управление контроля иностранных инвестиций - 4

Управление государственной службы – 2

Управление контроля финансовых рынков – 5

Контрольно-финансовое управление – 6

Управление контроля химической промышленности и агропромышленного

комплекса – 5

Управление международного экономического сотрудничества – 1

Управление регионального тарифного регулирования – 6

Юридическое Управление – 7

Управление по борьбе с картелями – 3

Управление общественных связей - 1

 

Сотрудники Общественной приемной провели 3 личных приема по вопросам, относящимся к сферам деятельности ФАС России.

                                                          

                                                                      

На личном приеме были:

 

физические лица – 130                           

юридические лица – 178

ИП – 1          

 

 

Обращения поступили с территории:

 

 

Москва – 221

Московская область – 44

Санкт-Петербург – 5

Амурская область – 1

Владимирская область – 1

Воронежская область – 4

Забайкальский край – 2

Краснодарский край – 5

Калужская область – 1

 

Кировская область – 1

г. Кострома - 2

Ленинградская область – 1

Нижегородская область – 2

г. Пермь – 1

г. Уфа – 2

г. Казань – 1

Самарская область – 3

Саратовская область - 1

Сахалинская область  – 2

г. Тверь – 1

г. Томск – 1

Тульская область – 1

Ульяновская область – 2

Хабаровский край – 1

Ханты- Мансийский АО – 1

Челябинская область – 1

 

 

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 2821 обращения, поступившие через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Делопроизводство – 306

Общественная приемная - 2515                                   

 

Краткие консультации: 59 442

 

по телефону -59 384                                                       

посредством связи через Интернет - 58

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 62 570

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;

контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;

рассмотрения жалоб по госзаказу;

законодательства о размещении государственных заказов;

порядка подачи ходатайств и уведомлений, сведений о группах лиц,

недостоверной рекламы;

тарифного регулирования.

 

 

Заместитель начальника Управления 

общественных связей                                                                                        Л.Н. Каблова